Трактор ХТЗ -150К-09 сборка под заказ и капитальный ремонт. Новый 2018 года выпуска. Гарантия 1 год. Трактор комплектуется двигателем ЯМЗ-236 Д , ЯМЗ -238 Д или Минским двигателем на выбор.
Цена: договорная.
Сборка под заказ новой сельхозтехники 2019 года выпуска и капитальный ремонт : трактора Т-150К-09, Т-17221, Т-17021, Т-150 КД. Цена: договорная. Оплата рассматривается любая. Предприятие занимается сборкой и ремонтом тракторов из новых узлов и агрегатов с 1999 года. Все детали закупает у производителей. Собранный трактор проходит тестирование и имеет все документы на продажу. Гарантия на все узлы и детали, гарантийное обслуживание в течение 1 года. Технику можно заказать с необходимыми параметрами.
Звоните. Контактные телефон: +38-067-349-67-81 Ирина Васильевна
Трактор колёсный универсальный, шины 21,3R24. КПП с переключением на ходу без разрыва потока мощности. Кабина: закрытая, панельная, двухместная, с вентиляцией и обогревом, термо- и шумоизоляцией; оборудована подрессоренным сиденьем водителя, регулируемым по весу и росту водителя, с гидравлическим амортизатором и регулируемой спинкой по углу наклона; сиденье пассажира неподрессоренное. Ходовая система: подвеска пружинно-балансирная или комбинированная торсионно-пружинная. Несущая система: клепаная рама. Механизм поворота: гидроподжимные муфты и тормоза ленточные на вторичных валах коробки передач. Тормоза: ленточные. Карданные передачи: жесткие, открытого типа, с игольчатыми подшипниками. Главные передачи: конические со спиральным зубом. Конечные передачи: планетарные, 3-х сателлитные. Прицепное устройство: прицепная скоба. Вал отбора мощности: задний, независимый, с гидроподжимными муфтами, частотой вращения 540 и 1000 об/мин. Электрооборудование: напряжение: – 24 В; аккумуляторы 6СТ-190ЭМ – 2 шт.; индикатор режимов, электростеклоподъемники, вентилятор, отопитель кабины. Навесное оборудование: заднее, 2-х и 3-х точечное, гидравлическое, грузоподъемность – 3500 кгс Бульдозерное оборудование (для Т-150Д-09): ширина отвала -2520мм; глубина опускания отвала – 400мм; высота подъема отвала – 800мм
Технические характеристики
Размеры и масса Масса трактора эксплуатационная, кг 8150±2,5% Длина без навесного устройства (с прицепным устройством), мм 5000±50 Ширина, мм 1880±30 Высота, мм 2680±40 База, мм 1800 Колея, мм 1435 Дорожный просвет под мостом, не менее, мм 300
Двигатель
Тип двигателя: Дизель
Модель ЯМЗ-238
Технические характеристики двигателей ЯМЗ-236, ЯМЗ-238:
Тип двигателя |
Четырехтактный, с воспламенением
от сжатия |
Число цилиндров |
6 |
8 |
Расположение цилиндров |
V-образное, с углом развала 90° |
1-4-2-5-3-6 |
1-5-4-2-6-3-7-8 |
Диаметр цилиндра, мм |
130 |
Ход поршня, мм |
140 |
Рабочий объем цилиндров, л |
11,15 |
14,86 |
Степень сжатия |
16,5 |
Номинальная мощность, л. с. |
180 |
240 |
Номинальное число оборотов, об /мин |
2100 |
Максимальный крутящий момент, 1 кГм |
67 |
90 |
Число оборотов при максимальном крутящем моменте,
об /мин |
Не более 1500 |
Минимальное число оборотов холостого хода, об/мин |
450 - 55 |
Максимальное число оборотов холостого хода, об/мин |
2225 - 2275 |
Минимальный удельный расход | топлива, г/э.л.с.ч. |
175 |
Способ смесеобразования |
Непосредственный впрыск |
Камера сгорания |
Неразделенного типа в поршне |
Фазы газораспределения (угол поворота коленчатого
вала), град: |
- |
впускной клапан |
- |
открытие |
20 до в. м. т. |
закрытие |
56 после н.м.т. |
выпускной клапан |
- |
открытие |
56 до н.м.т. |
закрытие |
20 после в.м.т. |
Число клапановo на цилиндр |
Один впускной и один
выпускной |
Диаметр головки клапана, мм: |
- |
впускного |
61,5 |
выпускного |
48 |
Подъем клапанов, мм |
13,5 |
Расположение клапанов |
Верхнее |
Зазор между торцом клапана и носком коромысла
(в холодном состоянии), мм |
0,25 - 0,30 |
Распределительный вал |
Общий для обоих рядов
цилиндров, с шестеренчатым приводом |
Топливоподающая аппаратура |
Разделенного типа |
Подкачивающий насос |
Поршневого типа с приводом
от эксцентрика кулачкового вала |
Установочный угол опережения, град |
18 или 20. Указан на
торце впрыска, корпуса муфты опережения. Точность установки ±
1° |
Муфта опережения впрыска |
Автоматическая, центробежная,
прямого действия |
Топливный насос высокого давления |
Шестиплунжерный |
Восьмиплунжерный |
Плунжеры |
Золотникового типа, диаметр
плунжера 9 мм, ход - 10 мм |
Порядок работы секций топливного насоса |
1-4-2-5-3-6 |
1-3-6-2-4-5-7-8 |
Регулятор числа оборотов |
Центробежный, всережимный |
Форсунки |
Закрытые, с многодырчатыми
распылителями |
Давление начала подъема иглы форсунки,
кГ/см2 |
150+5 |
Топливные фильтры: |
|
предварительной очистки |
Со сменным фильтрующим
элементом из хлопчатобумажной ровницы;установлен вне двигателя |
тонкой очистки |
Со сменным фильтрующим
элементом из древесной муки на пульвербакелитовой основе; в крышке
фильтра установлен перепускной клапан |
Топливо |
Дизельное, малосернистое
по ГОСТ 4749-49 |
Давление в масляной системе при номинальных
оборотах, кг/см2 |
4 - 7 |
Давление в масляной системе минимальных
оборотах холостого хода кГ/см |
Не менее 1 |
Давление в масляной системе после длительной
эксплуатации кГ/см2 |
Не ниже 3,5 - при номинальных,
оборотах и 0,5 - при минимальных |
Масло |
Дизельное по ГОСТ 5304-54
и 8581-63 с присадкой ВНИИ НП-360 в количестве 6-8%: зимой ДП-8
и ДС-8, а летом ДП-11 и ДС-11 |
Система смазки |
Смешанная. Под давлением
смазываются коренные и шатунные подшипники коленчатого вала, подшипники
распределительного вала, втулки верхней головки шатуна, втулки
коромысел клапанов, втулки промежуточной шестерни масляного насоса, сферические опоры штанг и втулки толкателей. Зеркало
цилиндров, зубчатые передачи, подшипники качения и кулачки распределительного
вала смазываются разбрызгиванием |
Воздушный фильтр |
Инерционно-масляный с
контактным элементом |
Температура охлаждающей жидкости |
75-95 |
Масляные фильтры: |
|
грубой очистки |
С фильтрующим элементом
из металлической сетки |
тонкой очистки |
Центробежный с реактивным
приводом |
Система охлаждения масла |
Масляный радиатор, установленный
вне двигателя |
Система охлаждения двигателя |
Жидкостная, закрытого
типа, с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости |
Вентилятор и его привод |
Осевого типа, с шестеренчатым
приводом |
Пусковое устройство |
Электрический стартер
СТ103 мощностью 7 л. с, |
Генератор |
Г107-Б, 24 в, мощностью
500 вт |
Реле-регулятор |
РР107 |
Блок цилиндров |
Отлит из легированного
чугуна вместе с верхней частью картера |
Гильзы цилиндров |
Мокрого типа, отлиты
из легированного чугуна |
Коленчатый вал |
Стальной, с привернутыми
противовесами; поверхности шеек закалены т.н.ч. |
Количество опор коленчатого вала |
4 |
5 |
Подшипники коренные |
Скольжения, со сменными
вкладышами |
Подшипники шатунные |
Скольжения, со сменными
вкладышами |
Поршень |
Алюминиевый |
Количество поршневых колец: |
- |
компрессионных |
3 |
маслосъемных |
2 |
Пальцы поршневые |
Плавающие,
осевое перемещение ограничивается стопорными кольцами |
Шатуны |
Стальные,
двутаврового сечения, в верхнюю головку запрессованы бронзовые
втулки |
Маховик |
Чугунный
со стальным зубчатым . венцом для пуска двигателя стартером |
Вентиляция картера |
Осуществляется
через сапун, расположенный на заднем торце левого ряда блока цилиндров |
Количество опор распределительного
вала |
4 |
5 |
Габаритные размеры, мм: |
- |
длина |
1020 |
1245 |
ширина |
1000 |
высота (с воздушным фильтром) |
1245 |
Сухой вес, кг: |
- |
без вспомогательного оборудования
(по ГОСТ 491-55) |
800 |
1000 |
с коробкой передач, сцеплением
и вспомогательным оборудованием |
1140 |
1377 |
Система пуска электростартер
Муфта сцепления сухая однодисковая
Коробка передач гидромеханическая, переключаемая на ходу под нагрузкой в пределах каждого диапазона Количество диапазонов/передач переднего хода 3/12 Количество диапазонов/передач заднего хода 1/4 Вал отбора мощности задний независимый двухскоростной Частота вращения выходного вала, 540 и 1000 об/мин Длина 6130 мм Ширина 2406 мм Высота 3195 мм База 2860 мм Колея 1680 и 186 0мм Дорожный просвет, 400 мм Масса эксплуатационная, 8200 кг Колесная схема 4х4 Минимальный радиус поворота, м 6, 5 Тяговое усилие, 30-60кН (3000-6000кгс)
Трансмиссия: Муфта сцепления: сухая двухдисковая с использованием диска нажимного с кожухом ЯМЗ-236К Коробка передач: механическая, переключаемая на ходу под нагрузкой в пределах каждого диапазона Количество диапазонов/передач переднего хода: 3/9 Количество диапазонов/передач заднего хода: 1/3 Скорости движения передний ход: I диапазон 4,26-5,88 км/ч II диапазон 6,72-9,28 км/ч III диапазон 11,09-15,31 км/ч задний ход: 5,74-7,93 км/ч Толкающее усилие в режиме бульдозера, 5000 кгс
Емкости заправки Масло в двигателе, 25 л Масло в коробке передач, 38 л Масло в ведущем мосту, 34 л Масло в гидросистеме навесного устройства, 38 л Масло в редукторе ВОМ, 6 л Топливо, 330 л Охлаждающая жидкость, 38 л
|