Воскресенье, 01.12.2024, 09:05
ellТрактора
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Переводчик
Меню сайта
Реклама
Форма входа
Календарь
«  Сентябрь 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Архив записей
Поиск
Продажа и ремонт тракторов
Партнёры сайта
  • Недвижимость в Харькове

  • Цены на компьютеры. Объявления Украины и России.
    Реклама
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Теги для поиска
     
    Главная » 2012 » Сентябрь » 9 » Модернизированная навесная система тракторов мощностью 175-240 лс.
    12:08
    Модернизированная навесная система тракторов мощностью 175-240 лс.
    В нынешних условиях, для освоения современных агротехнологий, нужен уже не просто трактор, «железный конь», а энергосредство, которое служит базой сложного агротехнического комплекса. Поэтому современный трактор должен иметь соответствующие агрегаты и узлы.
    Одним из таких сложных узлов, обеспечивающих правильное агрегатирование с различными сельхозорудиями, является навесная система. Навесная система тракторов ХТЗ серии 150 и 170 была разработана (с последующими некоторыми улучшениями) более 20-ти лет назад. Однако, с появлением новых орудий увеличенной массы и расширенной функциональной возможностью, грузоподъемности навески и ее прочности стало не хватать. Поэтому возникла необходимость в глубокой модернизации навесной системы выпускаемых тракторов.
    При модернизации навески были значительно усилены и улучшены наиболее нагруженные узлы и детали (подробнее см. ниже), т.е. повышена их надежность, прочность и долговечность. Таким образом, не только обеспечивается надежная работа навески с двумя гидроцилиндрами O100, но и появляется возможность дальнейшего увеличения грузоподъемности и навесоспособности трактора.
    В модернизированной навесной системе повышена грузоподъемность с 4500кг до 5000кг.
    Навесная система выпускается в двух исполнениях по нижним тягам:
    - с шаровыми головками;
    - с крюковыми захватами.
    При этом оба варианта навесок имеют единую центральную тягу с крюковым захватом для удобства агрегатирования.
    За счет этого обеспечивается высокая унификация навесок.



    Приобретая новый трактор или навесную систему необходимо учитывать:

    - навеска с шаровыми головками обеспечивает возможность наладки как по 2-х, так и по 3-х точечной схеме, что позволяет агрегатироваться со старыми отечественными и с современными отечественными и импортными орудиями.

    - крюковая навеска обеспечивает возможность наладки только по 3-х точечной схеме, что позволяет агрегатироваться с современными отечественными и импортными орудиями.

    Ниже показаны узлы и элементы навесной системы, которые были улучшены и усилены:

    1. Центральная тяга и винтовые раскосы:



    1.1 Применение унифицированной усиленной муфты 1 из трубы 76х12 в центральной тяге усилило ее по сравнению с ранее используемой центральной тягой в 2 раза, а в раскосе -в 2,5 раза по сравнению с раскосом старой конструкции.

    1.2 Применение резьбы М42 с крупным шагом 2 обеспечило уменьшение усилия вращения при регулировке и сокращение времени на регулировку.

    1.3 Новые нижние и верхние винты раскоса усилены в 1,5 раза за счет увеличения резьбы с М36х3 до М42 и тела винта 3 с 41,5мм до 50мм.

    1.4 Новые пальцы O22 мм в винтовом раскосе 4 вместо O16мм повысили прочность соединения в 2 раза.

    2. Нижние тяги изготавливаются из листового проката толщиной 40мм и высотой 120мм, в результате чего их прочность повысилась в 1,5 раза:



    3. Усилена верхняя ось в сборе:



    3.1 Применение новых верхних рычагов 1 и 2 двутаврового профиля обеспечило их усиление в 1,5 раза.

    3.2 Повышена надежность крепления центральной тяги к верхней оси 3 (аналогично креплению нижних тяг).

    Ссылка на источник
    Категория: Тракторные новости | Просмотров: 1226 | Добавил: igor | Теги: Тракторные новости
    Copyright MyCorp © 2024