С каждым годом мода на гусеничные тракторы набирает все большие обороты.
Вслед 4-гусеничным за Case IH Quadtrack, «гусеничную» эстафету подхватили и другие производители.
Как AgroPravda.com уже рассказывала, близкую по конструкции модель производит Versatile; на выставке Agritechica-2015 состоялась премьера 4-гусеничного трактора от John Deere; весь прошлый год испытывался на полях 4-гусеничный трактор от ХТЗ.
Уже четвертая партия малогабаритных тракторов «Беларус» собрана на гагаузском предприятии Batstraktor в селе Томай, Чадыр-Лунгского района (Республика Молдова) за последние полгода.
Открытие этого сборочного производство стало результатом проведенного в Гагаузской автономии в ноябре прошлого года инвестиционного форума Gagauzinvest. Тогда был дан старт множеству бизнес-проектов, в том числе и сборке тракторов «Беларус» номенкларуры ОАО «Бобруйский завод тракторных деталей и агрегатов» (г.Бобруйск, Республика Беларусь). Всего в адрес гагаузских партнеров из Бобруйска были отгружены тракторокомплекты 6 моделей.
Сегодня в Гагаузии собирается уже четвертая партия таких тракторов. «На сегодняшний день
... Читать дальше »
Япония готова предоставить украинским фермерам трактора в лизинг. Об этом в интервью «Интерфакс-Украина» рассказал министр аграрной политики и продовольствия Тарас Кутовой.
«У меня недавно была встреча с японским послом. Япония может нам дать условно 300 тракторов в лизинг, мы бы их раздали фермерам, а на деньги, которые они будут за лизинг платить, закупать новую технику и дальше ее раздавать. Такая программа действовала в Молдове. Я японскую сторону буду просить предоставить нам аналогичные условия», — говорит Тарас Кутовой.
Харьковскому тракторному заводу (ХТЗ) грозит риск срыва производственного плана на 2016 год из-за выдвинутых к нему необоснованных обвинений, повлекших остановку предприятия, заявил владелец 30% акций предприятия ХТЗ Зигфрид Вольф.
Как сообщает interfax.com.ua, Зигфрид Вольф заявил: "У нас был четкий бизнес-план на текущий год по выходу на прибыльный результат, но из-за срыва производства, обусловленного необоснованными претензиями представителей органов власти, много заключенных контрактов, часть которых уже предоплачена на 30-40%, остаются невыполненными. Мы уже потеряли три-четыре месяца, и мне сейчас сложно спрогнозировать какими будут итоги года".
В связи с этим, добавил он, под вопросом находится также контракт с НАК "Украгролизинг" на поставку 40 тракторов. "Контракт выполнен на 75%: у нас на площадке стоят необходимые тракторы, но они не оборудованы двигателями, из-за существующих запретов они не могут быть поставлены из России", - прояснил он. <
... Читать дальше »
Предложение по сделке исходило от акционера ХТЗ, австрийского бизнесмена Зигфрида Вольфа. Украинский бизнесмен и владелец группы DCH Александр Ярославский приобрел контрольный пакет акций Харьковского тракторного завода (ХТЗ). Предложение по сделке исходило от акционера ХТЗ, австрийского бизнесмена Зигфрида Вольфа, сообщает пресс-служба DCH Group.
"Международный консорциум, который мы сейчас создали, будет работать для достижения двух ключевых целей – возрождение производства и возвращение ХТЗ на международный уровень", – заявил Ярославский. По его словам, в той ситуации, в которой сейчас оказался завод, его необходимо срочно спасать. В то же время Вольф подчеркнул, что его решение было принято
... Читать дальше »
Харьковский тракторный завод официально прекратил свое существование. Соответствующий документ о ликвидации предприятия опубликовал ряд украинских СМИ. В приказе говорится о роспуске всего персонала для снижения затрат на содержание.
Также в тексте документа указывается, что те работники, которые не хотят добровольно увольняться, будут сокращены по статье 40 Кодекса законов о труде Украины (расторжение трудового договора по инициативе собственника или уполномоченного им органа), сообщает «Русская весна».
По данным СМИ, владельцами предприятия являются офшорные компании, приближенные к российскому бизнесмену Олегу Дерипаске. При утверждении мирового соглашения (ХТЗ находится в процедуре банкротств
... Читать дальше »
Новый шаг сделан предприятиями Концерна «Тракторные заводы» в направлении оснащения выпускаемой техники собственными импортозамещающими комплектующими. Еще одну модель двигателя выпустили в свет алтайские моторостроители – дизель Д-3041Н1. Индекс «Н» в его наименовании означает «несущий силовой картер».
На сегодняшний день Д-3041Н1 производства ОАО «Алтайский моторный завод» является единственным отечественным двигателем с несущим картером и относится к четырехцилиндровой серии Д-3040 мощность которой от 160 до 250 л.с. Серия обладает традиционной для дизелей АМЗ рядной компоновкой, снабжена четырехклапанной системой газораспределения и турбонаддувом. Двигатель развивает мощн
... Читать дальше »
В ОАО «САРЭКС» (входит в Концерн «Тракторные заводы») запущено производство установочной партии тракторов АГРОМАШ 30ТК121ДА «Владимирец».
тракторАГРОМАШ 30ТК121ДА – трактор упрощенной конструкции, который разрабатывался с учетом изготовления с применением максимально простых и дешевых материалов. Это позволит снизить его стоимость в два раза по сравнению с серийно выпускаемым ныне трактором аналогичного тягового класса. «Владимирец» производится из 100% комплектующих российского производства, что соответствует политике «Тракторных заводов», проводимой в рамках импортозамещения.
30ТК121ДА – это модификация 30-сильного трактора с ведущим задним мостом. Ее отличител
... Читать дальше »
Как сообщил официальный дилер тракторов Zetor в Украине компания «Агро-Темп», в 2016 г. возрожденный трактор Zetor Crystal компания планирует представить в Украине.
Напомним, летом прошлого года чешский производитель сельскохозяйственной техники Zetor представил модельную линейку Crystal. Ранее трактора под этим именем выпускались в 60-х – 80-х годах.
Современные технологии производства растительной продукции для стабильного выполнения заданных работ требуют применения новых машин и более мощных тракторов. Технико-экономические характеристики как трактора, так и всего машинно-тракторного агрегата в целом, прежде всего зависят от двигателя. Нужно, чтобы двигатель не просто «крутил колеса», а имел показатели, которые соответствуют современным требованиям к энергосредств. Таким образом, заменив только двигатель, появляется возможность получить трактор или комбайн с лучшими характеристиками. Конструкторы ХТЗ при создании тракторов типа Т-150К вложили в их конструкцию наиболее прогрессивные идеи, которые в основном не устарели еще и на сегодняшний день. Основные базовые агрегаты имеют значительный запас надежности. Если нет возможности купить новый трактор, то целесообразно модернизировать имеющийся, установив на нем современный мощный и экономичный двигатель. Двигатель Д-260.4 Созданный конструкторами Минского моторного за
... Читать дальше »