Цена: договорная.
Сборка под заказ новой сельхозтехники 2019 года выпуска, с полным пакетом документов и гарантийным обслуживанием.
Капитальный ремонт тракторов, бывших в эксплуатации.
Цены на продукцию и ремонт- договорные.
Предприятие занимается сборкой и ремонтом тракторов из новых узлов и агрегатов с 1999 года. Собранный трактор проходит тестирование. Технику можно заказать с необходимыми параметрами.
Звоните. Контактные телефон: +38-067-349-67-81 Ирина Васильевна
Трактор ХТЗ-150К-09 используются для выполнения энергоёмких сельскохозяйственных работ : пахоты, сплошной культивации, боронования, посева и уборки зерновых и технических культур, а также на транспортных работах с прицепами и полуприцепами грузоподъёмностью до 20 тонн.
Бульдозерный вариант позволяет использовать трактор на строительстве силосхранилищ, при подготовке площадок для хранения зерна, выравнивания земляных участков, ремонте дорог и очистке от снега.
Краткая характеристика:
Тип двигателя – ЯМЗ-236Д-3
Мощность ном. (кВт(л.с.)) - 128,7 (175)
Коробка передач – гидромеханическая переключаемая на ходу под нагрузкой в пределах каждого диапазона
Скорость движения (км/ч) : передний ход – 3,36 – 30,08 задний ход - 5,10 – 9,14
Тяговое усилие (кгс) – 3000 (6000)
ВОМ – задний независимый двухскоростной
Частота вращения ВОМ (об./мин) – 540 и 1000
Колея (мм) - 1680 и 1860
Топливо (л.) – 315
Шины – 21,3R24
Масса эксплутационая (кг) – 8200
Подробнее о тракторе:
Трактор колёсный универсальный, шины 21,3R24. КПП с переключением на ходу без разрыва потока мощности.
Кабина: закрытая, панельная, двухместная, с вентиляцией и обогревом, термо- и шумоизоляцией; оборудована подрессоренным сиденьем водителя, регулируемым по весу и росту водителя, с гидравлическим амортизатором и регулируемой спинкой по углу наклона; сиденье пассажира неподресоренное.
Ходовая система: подвеска пружинно-балансирная или комбинированная торсионно-пружинная.
Несущая система: клепаная рама.
Механизм поворота: гидроподжимные муфты и тормоза ленточные на вторичных валах коробки передач.
Тормоза: ленточные.
Карданные передачи: жесткие, открытого типа, с игольчатыми подшипниками.
Главные передачи: конические со спиральным зубом.
Конечные передачи: планетарные, 3-х сателлитные.
Прицепное устройство: прицепная скоба.
Вал отбора мощности: задний, независимый, с гидроподжимными муфтами, частотой вращения 540 и 1000 об/мин.
Электрооборудование: напряжение: – 24 В; аккумуляторы 6СТ-190ЭМ – 2 шт.; индикатор режимов, электростеклоподъемники, вентилятор, отопитель кабины.
Навесное оборудование: заднее, 2-х и 3-х точечное, гидравлическое, грузоподъемность – 3500 кгс
Бульдозерное оборудование (для Т-150Д-09): ширина отвала -2520мм; глубина опускания отвала – 400мм;
высота подъема отвала – 800мм
Технические характеристики
Размеры и масса
Масса трактора эксплуатационная, кг 8150±2,5%
Длина без навесного устройства (с прицепным устройством), мм 5000±50
Ширина, мм 1880±30
Высота, мм 2680±40
База, мм 1800
Колея, мм 1435
Дорожный просвет под мостом, не менее, мм 300
Двигатель
Тип двигателя: Дизель
Модель ЯМЗ-236Д
Технические характеристики двигателей ЯМЗ-236, ЯМЗ-238:
Тип двигателя |
Четырехтактный, с воспламенением
от сжатия | |
Число цилиндров |
6 |
8 |
Расположение цилиндров |
V-образное, с углом развала 90° | |
1-4-2-5-3-6 |
1-5-4-2-6-3-7-8 | |
Диаметр цилиндра, мм |
130 | |
Ход поршня, мм |
140 | |
Рабочий объем цилиндров, л |
11,15 |
14,86 |
Степень сжатия |
16,5 | |
Номинальная мощность, л. с. |
180 |
240 |
Номинальное число оборотов, об /мин |
2100 | |
Максимальный крутящий момент, 1 кГм |
67 |
90 |
Число оборотов при максимальном крутящем моменте, об /мин |
Не более 1500 | |
Минимальное число оборотов холостого хода, об/мин |
450 - 55 | |
Максимальное число оборотов холостого хода, об/мин |
2225 - 2275 | |
Минимальный удельный расход | топлива, г/э.л.с.ч. |
175 | |
Способ смесеобразования |
Непосредственный впрыск | |
Камера сгорания |
Неразделенного типа в поршне | |
Фазы газораспределения (угол поворота коленчатого вала), град: |
- | |
впускной клапан |
- | |
открытие |
20 до в. м. т. | |
закрытие |
56 после н.м.т. | |
выпускной клапан |
- | |
открытие |
56 до н.м.т. | |
закрытие |
20 после в.м.т. | |
Число клапановo на цилиндр |
Один впускной и один
выпускной | |
Диаметр головки клапана, мм: |
- | |
впускного |
61,5 | |
выпускного |
48 | |
Подъем клапанов, мм |
13,5 | |
Расположение клапанов |
Верхнее | |
Зазор между торцом клапана и носком коромысла (в холодном состоянии), мм |
0,25 - 0,30 | |
Распределительный вал |
Общий для обоих рядов
цилиндров, с шестеренчатым приводом | |
Топливоподающая аппаратура |
Разделенного типа | |
Подкачивающий насос |
Поршневого типа с приводом
от эксцентрика кулачкового вала | |
Установочный угол опережения, град |
18 или 20. Указан на
торце впрыска, корпуса муфты опережения. Точность установки ±
1° | |
Муфта опережения впрыска |
Автоматическая, центробежная,
прямого действия | |
Топливный насос высокого давления |
Шестиплунжерный |
Восьмиплунжерный |
Плунжеры |
Золотникового типа, диаметр
плунжера 9 мм, ход - 10 мм | |
Порядок работы секций топливного насоса |
1-4-2-5-3-6 |
1-3-6-2-4-5-7-8 |
Регулятор числа оборотов |
Центробежный, всережимный | |
Форсунки |
Закрытые, с многодырчатыми
распылителями | |
Давление начала подъема иглы форсунки, кГ/см2 |
150+5 | |
Топливные фильтры: | ||
предварительной очистки |
Со сменным фильтрующим
элементом из хлопчатобумажной ровницы;установлен вне двигателя | |
тонкой очистки |
Со сменным фильтрующим
элементом из древесной муки на пульвербакелитовой основе; в крышке
фильтра установлен перепускной клапан | |
Топливо |
Дизельное, малосернистое
по ГОСТ 4749-49 | |
Давление в масляной системе при номинальных оборотах, кг/см2 |
4 - 7 | |
Давление в масляной системе минимальных оборотах холостого хода кГ/см |
Не менее 1 | |
Давление в масляной системе после длительной эксплуатации кГ/см2 |
Не ниже 3,5 - при номинальных,
оборотах и 0,5 - при минимальных | |
Масло |
Дизельное по ГОСТ 5304-54
и 8581-63 с присадкой ВНИИ НП-360 в количестве 6-8%: зимой ДП-8
и ДС-8, а летом ДП-11 и ДС-11 | |
Система смазки |
Смешанная. Под давлением
смазываются коренные и шатунные подшипники коленчатого вала, подшипники
распределительного вала, втулки верхней головки шатуна, втулки
коромысел клапанов, втулки промежуточной шестерни масляного насоса, сферические опоры штанг и втулки толкателей. Зеркало
цилиндров, зубчатые передачи, подшипники качения и кулачки распределительного
вала смазываются разбрызгиванием | |
Воздушный фильтр |
Инерционно-масляный с
контактным элементом | |
Температура охлаждающей жидкости |
75-95 | |
Масляные фильтры: | ||
грубой очистки |
С фильтрующим элементом
из металлической сетки | |
тонкой очистки |
Центробежный с реактивным
приводом | |
Система охлаждения масла |
Масляный радиатор, установленный
вне двигателя | |
Система охлаждения двигателя |
Жидкостная, закрытого
типа, с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости | |
Вентилятор и его привод |
Осевого типа, с шестеренчатым
приводом | |
Пусковое устройство |
Электрический стартер
СТ103 мощностью 7 л. с, | |
Генератор |
Г107-Б, 24 в, мощностью
500 вт | |
Реле-регулятор |
РР107 | |
Блок цилиндров |
Отлит из легированного
чугуна вместе с верхней частью картера | |
Гильзы цилиндров |
Мокрого типа, отлиты
из легированного чугуна | |
Коленчатый вал |
Стальной, с привернутыми
противовесами; поверхности шеек закалены т.н.ч. | |
Количество опор коленчатого вала |
4 |
5 |
Подшипники коренные |
Скольжения, со сменными
вкладышами | |
Подшипники шатунные |
Скольжения, со сменными
вкладышами | |
Поршень |
Алюминиевый | |
Количество поршневых колец: |
- | |
компрессионных |
3 | |
маслосъемных |
2 | |
Пальцы поршневые |
Плавающие,
осевое перемещение ограничивается стопорными кольцами | |
Шатуны |
Стальные,
двутаврового сечения, в верхнюю головку запрессованы бронзовые
втулки | |
Маховик |
Чугунный
со стальным зубчатым . венцом для пуска двигателя стартером | |
Вентиляция картера |
Осуществляется
через сапун, расположенный на заднем торце левого ряда блока цилиндров | |
Количество опор распределительного вала |
4 |
5 |
Габаритные размеры, мм: |
- | |
длина |
1020 |
1245 |
ширина |
1000 | |
высота (с воздушным фильтром) |
1245 | |
Сухой вес, кг: |
- | |
без вспомогательного оборудования (по ГОСТ 491-55) |
800 |
1000 |
с коробкой передач, сцеплением и вспомогательным оборудованием |
1140 |
1377 |
Система пуска электростартер
Муфта сцепления сухая однодисковая
Коробка передач гидромеханическая, переключаемая на ходу под нагрузкой в пределах каждого диапазона
Количество диапазонов/передач переднего хода 3/12
Количество диапазонов/передач заднего хода 1/4
Вал отбора мощности задний независимый двухскоростной
Частота вращения выходного вала, 540 и 1000 об/мин
Длина 6130 мм
Ширина 2406 мм
Высота 3195 мм
База 2860 мм
Колея 1680 и 186 0мм
Дорожный просвет, 400 мм
Масса эксплуатационная, 8200 кг
Колесная схема 4х4
Минимальный радиус поворота, м 6, 5
Тяговое усилие, 30-60кН (3000-6000кгс)
Трансмиссия:
Муфта сцепления: сухая двухдисковая с использованием диска нажимного с кожухом ЯМЗ-236К
Коробка передач: механическая, переключаемая на ходу под нагрузкой в пределах каждого диапазона
Количество диапазонов/передач переднего хода: 3/9
Количество диапазонов/передач заднего хода: 1/3
Скорости движения
передний ход: I диапазон 4,26-5,88 км/ч
II диапазон 6,72-9,28 км/ч
III диапазон 11,09-15,31 км/ч
задний ход: 5,74-7,93 км/ч
Толкающее усилие в режиме бульдозера, 5000 кгс
Емкости заправки
Масло в двигателе, 25 л
Масло в коробке передач, 38 л
Масло в ведущем мосту, 34 л
Масло в гидросистеме навесного устройства, 38 л
Масло в редукторе ВОМ, 6 л
Топливо, 330 л
Охлаждающая жидкость, 38 л