Четверг, 28.11.2024, 15:39
ellТрактора
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Переводчик
Меню сайта
Реклама
Форма входа
Календарь
«  Ноябрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Архив записей
Поиск
Продажа и ремонт тракторов
Партнёры сайта
  • Недвижимость в Харькове

  • Цены на компьютеры. Объявления Украины и России.
    Реклама
    Статистика

    Онлайн всего: 2
    Гостей: 2
    Пользователей: 0
    Теги для поиска
     Продажа и ремонт трактора Т-150К-09 с двигателем ЯМЗ-236 Д
    Трактор ХТЗ-150К-09 продажа и капитальный ремонт. Новый 2019 года выпуска. Гарантия 1 год. Трактор комплектуется двигателем ЯМЗ-236 Д , ЯМЗ -238 Д или Минским двигателем на выбор.
    Цена: договорная.

    Сборка под заказ новой сельхозтехники 2019 года выпуска, с полным пакетом документов и гарантийным обслуживанием.
    Капитальный ремонт тракторов, бывших в эксплуатации.
    Цены на продукцию и ремонт- договорные.
    Предприятие занимается сборкой и ремонтом тракторов из новых узлов и агрегатов с 1999 года. Собранный трактор проходит тестирование. Технику можно заказать с необходимыми параметрами.
    Звоните. Контактные телефон: +38-067-349-67-81 Ирина Васильевна




    Трактор ХТЗ-150К-09 используются для выполнения энергоёмких сельскохозяйственных работ : пахоты, сплошной культивации, боронования, посева и уборки зерновых и технических культур, а также на транспортных работах с прицепами и полуприцепами грузоподъёмностью до 20 тонн.
    Бульдозерный вариант позволяет использовать трактор на строительстве силосхранилищ, при подготовке площадок для хранения зерна, выравнивания земляных участков, ремонте дорог и очистке от снега.



    Краткая характеристика:


    Тип двигателя – ЯМЗ-236Д-3
    Мощность ном. (кВт(л.с.)) - 128,7 (175)
    Коробка передач – гидромеханическая переключаемая на ходу под нагрузкой в пределах каждого диапазона
    Скорость движения (км/ч) : передний ход – 3,36 – 30,08 задний ход - 5,10 – 9,14
    Тяговое усилие (кгс) – 3000 (6000)
    ВОМ – задний независимый двухскоростной
    Частота вращения ВОМ (об./мин) – 540 и 1000
    Колея (мм) - 1680 и 1860
    Топливо (л.) – 315
    Шины – 21,3R24
    Масса эксплутационая (кг) – 8200


    Подробнее о тракторе:

    Трактор колёсный универсальный, шины 21,3R24. КПП с переключением на ходу без разрыва потока мощности.
    Кабина: закрытая, панельная, двухместная, с вентиляцией и обогревом, термо- и шумоизоляцией; оборудована подрессоренным сиденьем водителя, регулируемым по весу и росту водителя, с гидравлическим амортизатором и регулируемой спинкой по углу наклона; сиденье пассажира неподресоренное.
    Ходовая система: подвеска пружинно-балансирная или комбинированная торсионно-пружинная.
    Несущая система: клепаная рама.
    Механизм поворота: гидроподжимные муфты и тормоза ленточные на вторичных валах коробки передач.
    Тормоза: ленточные.
    Карданные передачи: жесткие, открытого типа, с игольчатыми подшипниками.
    Главные передачи: конические со спиральным зубом.
    Конечные передачи: планетарные, 3-х сателлитные.
    Прицепное устройство: прицепная скоба.
    Вал отбора мощности: задний, независимый, с гидроподжимными муфтами, частотой вращения 540 и 1000 об/мин.
    Электрооборудование: напряжение: – 24 В; аккумуляторы 6СТ-190ЭМ – 2 шт.; индикатор режимов, электростеклоподъемники, вентилятор, отопитель кабины.
    Навесное оборудование: заднее, 2-х и 3-х точечное, гидравлическое, грузоподъемность – 3500 кгс
    Бульдозерное оборудование (для Т-150Д-09): ширина отвала -2520мм; глубина опускания отвала – 400мм;
    высота подъема отвала – 800мм

    Технические характеристики

    Размеры и масса
    Масса трактора эксплуатационная, кг 8150±2,5%
    Длина без навесного устройства (с прицепным устройством), мм 5000±50
    Ширина, мм 1880±30
    Высота, мм 2680±40
    База, мм 1800
    Колея, мм 1435
    Дорожный просвет под мостом, не менее, мм 300

    Двигатель

    Тип двигателя: Дизель
    Модель ЯМЗ-236Д

    Технические характеристики двигателей ЯМЗ-236, ЯМЗ-238:

      Тип двигателя
    Четырехтактный, с воспламенением от сжатия
      Число цилиндров
    6
    8
      Расположение цилиндров
    V-образное, с углом развала 90°
    1-4-2-5-3-6
    1-5-4-2-6-3-7-8
      Диаметр цилиндра, мм
    130
      Ход поршня, мм
    140
      Рабочий объем цилиндров, л
    11,15
    14,86
      Степень сжатия
    16,5
      Номинальная мощность, л. с.
    180
    240
      Номинальное число оборотов, об /мин
    2100
      Максимальный крутящий момент, 1 кГм
    67
    90
      Число оборотов при максимальном крутящем моменте, об /мин
    Не более 1500
      Минимальное число оборотов холостого хода, об/мин
    450 - 55
      Максимальное число оборотов холостого хода, об/мин
    2225 - 2275
      Минимальный удельный расход | топлива, г/э.л.с.ч.
    175
      Способ смесеобразования
    Непосредственный впрыск
      Камера сгорания
    Неразделенного типа в поршне
      Фазы газораспределения (угол поворота коленчатого вала), град:
    -
      впускной клапан
    -
      открытие
    20 до в. м. т.
      закрытие
    56 после н.м.т.
      выпускной клапан
    -
      открытие
    56 до н.м.т.
      закрытие
    20 после в.м.т.
      Число клапановo на цилиндр
    Один впускной и один выпускной
      Диаметр головки клапана, мм:
    -
      впускного
    61,5
      выпускного
    48
      Подъем клапанов, мм
    13,5
      Расположение клапанов
    Верхнее
      Зазор между торцом клапана и носком коромысла (в холодном состоянии), мм
    0,25 - 0,30
      Распределительный вал
    Общий для обоих рядов цилиндров, с шестеренчатым приводом
      Топливоподающая аппаратура
    Разделенного типа
      Подкачивающий насос
    Поршневого типа с приводом от эксцентрика кулачкового вала
      Установочный угол опережения, град
    18 или 20. Указан на торце впрыска, корпуса муфты опережения. Точность установки ± 1°
      Муфта опережения впрыска
    Автоматическая, центробежная, прямого действия
      Топливный насос высокого давления
    Шестиплунжерный
    Восьмиплунжерный
      Плунжеры
    Золотникового типа, диаметр плунжера 9 мм, ход - 10 мм
      Порядок работы секций топливного насоса
    1-4-2-5-3-6
    1-3-6-2-4-5-7-8
      Регулятор числа оборотов
    Центробежный, всережимный
      Форсунки
    Закрытые, с многодырчатыми распылителями
      Давление начала подъема иглы форсунки, кГ/см2
    150+5
      Топливные фильтры:  
      предварительной очистки
    Со сменным фильтрующим элементом из хлопчатобумажной ровницы;установлен вне двигателя
      тонкой очистки
    Со сменным фильтрующим элементом из древесной муки на пульвербакелитовой основе; в крышке фильтра установлен перепускной клапан
      Топливо
    Дизельное, малосернистое по ГОСТ 4749-49
      Давление в масляной системе при номинальных оборотах, кг/см2
    4 - 7
      Давление в масляной системе минимальных оборотах холостого хода кГ/см
    Не менее 1
      Давление в масляной системе после длительной эксплуатации кГ/см2
    Не ниже 3,5 - при номинальных, оборотах и 0,5 - при минимальных
      Масло
    Дизельное по ГОСТ 5304-54 и 8581-63 с присадкой ВНИИ НП-360 в количестве 6-8%: зимой ДП-8 и ДС-8, а летом ДП-11 и ДС-11
      Система смазки
    Смешанная. Под давлением смазываются коренные и шатунные подшипники коленчатого вала, подшипники распределительного вала, втулки верхней головки шатуна, втулки коромысел клапанов, втулки промежуточной шестерни масляного насоса, сферические опоры штанг и втулки толкателей. Зеркало цилиндров, зубчатые передачи, подшипники качения и кулачки распределительного вала смазываются разбрызгиванием
      Воздушный фильтр
    Инерционно-масляный с контактным элементом
      Температура охлаждающей жидкости
    75-95
      Масляные фильтры:  
      грубой очистки
    С фильтрующим элементом из металлической сетки
      тонкой очистки
    Центробежный с реактивным приводом
      Система охлаждения масла
    Масляный радиатор, установленный вне двигателя
      Система охлаждения двигателя
    Жидкостная, закрытого типа, с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости
      Вентилятор и его привод
    Осевого типа, с шестеренчатым приводом
      Пусковое устройство
    Электрический стартер СТ103 мощностью 7 л. с,
      Генератор
    Г107-Б, 24 в, мощностью 500 вт
      Реле-регулятор
    РР107
      Блок цилиндров
    Отлит из легированного чугуна вместе с верхней частью картера
      Гильзы цилиндров
    Мокрого типа, отлиты из легированного чугуна
      Коленчатый вал
    Стальной, с привернутыми противовесами; поверхности шеек закалены т.н.ч.
      Количество опор коленчатого вала
    4
    5
      Подшипники коренные
    Скольжения, со сменными вкладышами
      Подшипники шатунные
    Скольжения, со сменными вкладышами
      Поршень
    Алюминиевый
      Количество поршневых колец:
    -
      компрессионных
    3
      маслосъемных
    2
      Пальцы поршневые
    Плавающие, осевое перемещение ограничивается стопорными кольцами
      Шатуны
    Стальные, двутаврового сечения, в верхнюю головку запрессованы бронзовые втулки
      Маховик
    Чугунный со стальным зубчатым . венцом для пуска двигателя стартером
      Вентиляция картера
    Осуществляется через сапун, расположенный на заднем торце левого ряда блока цилиндров
      Количество опор распределительного вала
    4
    5
      Габаритные размеры, мм:
    -
      длина
    1020
    1245
      ширина
    1000
      высота (с воздушным фильтром)
    1245
      Сухой вес, кг:
    -
      без вспомогательного оборудования (по ГОСТ 491-55)
    800
    1000
      с коробкой передач, сцеплением и вспомогательным оборудованием
    1140
    1377

    Система пуска электростартер
    Муфта сцепления сухая однодисковая
    Коробка передач гидромеханическая, переключаемая на ходу под нагрузкой в пределах каждого диапазона
    Количество диапазонов/передач переднего хода 3/12
    Количество диапазонов/передач заднего хода 1/4
    Вал отбора мощности задний независимый двухскоростной
    Частота вращения выходного вала, 540 и 1000 об/мин
    Длина 6130 мм
    Ширина 2406 мм
    Высота 3195 мм
    База 2860 мм
    Колея 1680 и 186 0мм
    Дорожный просвет, 400 мм
    Масса эксплуатационная, 8200 кг
    Колесная схема 4х4
    Минимальный радиус поворота, м 6, 5
    Тяговое усилие, 30-60кН (3000-6000кгс)

    Трансмиссия:
    Муфта сцепления: сухая двухдисковая с использованием диска нажимного с кожухом ЯМЗ-236К
    Коробка передач: механическая, переключаемая на ходу под нагрузкой в пределах каждого диапазона
    Количество диапазонов/передач переднего хода: 3/9
    Количество диапазонов/передач заднего хода: 1/3
    Скорости движения
    передний ход: I диапазон 4,26-5,88 км/ч
    II диапазон 6,72-9,28 км/ч
    III диапазон 11,09-15,31 км/ч
    задний ход: 5,74-7,93 км/ч
    Толкающее усилие в режиме бульдозера, 5000 кгс

    Емкости заправки
    Масло в двигателе, 25 л
    Масло в коробке передач, 38 л
    Масло в ведущем мосту, 34 л
    Масло в гидросистеме навесного устройства, 38 л
    Масло в редукторе ВОМ, 6 л
    Топливо, 330 л
    Охлаждающая жидкость, 38 л

     Copyright traktora.at.ua © 2011-2024 Украина, Харьков