Продажа и ремонт трактора Т-150К-09 с двигателем ЯМЗ-236 Д
Трактор ХТЗ-150К-09 продажа и капитальный ремонт. Новый 2019 года выпуска. Гарантия 1 год. Трактор комплектуется двигателем ЯМЗ-236 Д , ЯМЗ -238 Д или Минским двигателем на выбор. Цена: договорная.
Сборка под заказ новой сельхозтехники 2019 года выпуска, с полным пакетом документов и гарантийным обслуживанием.
Капитальный ремонт тракторов, бывших в эксплуатации.
Цены на продукцию и ремонт- договорные.
Предприятие занимается сборкой и ремонтом тракторов из новых узлов и агрегатов с 1999 года. Собранный трактор проходит тестирование. Технику можно заказать с необходимыми параметрами. Звоните. Контактные телефон: +38-067-349-67-81 Ирина Васильевна
Трактор ХТЗ-150К-09 используются для выполнения энергоёмких сельскохозяйственных работ : пахоты, сплошной культивации, боронования, посева и уборки зерновых и технических культур, а также на транспортных работах с прицепами и полуприцепами грузоподъёмностью до 20 тонн.
Бульдозерный вариант позволяет использовать трактор на строительстве силосхранилищ, при подготовке площадок для хранения зерна, выравнивания земляных участков, ремонте дорог и очистке от снега.
Краткая характеристика:
Тип двигателя – ЯМЗ-236Д-3
Мощность ном. (кВт(л.с.)) - 128,7 (175)
Коробка передач – гидромеханическая переключаемая на ходу под нагрузкой в пределах каждого диапазона
Скорость движения (км/ч) : передний ход – 3,36 – 30,08
задний ход - 5,10 – 9,14
Тяговое усилие (кгс) – 3000 (6000)
ВОМ – задний независимый двухскоростной
Частота вращения ВОМ (об./мин) – 540 и 1000
Колея (мм) - 1680 и 1860
Топливо (л.) – 315
Шины – 21,3R24
Масса эксплутационая (кг) – 8200
Подробнее о тракторе:
Трактор колёсный универсальный, шины 21,3R24. КПП с переключением на ходу без разрыва потока мощности. Кабина: закрытая, панельная, двухместная, с вентиляцией и обогревом, термо- и шумоизоляцией; оборудована подрессоренным сиденьем водителя, регулируемым по весу и росту водителя, с гидравлическим амортизатором и регулируемой спинкой по углу наклона; сиденье пассажира неподресоренное. Ходовая система: подвеска пружинно-балансирная или комбинированная торсионно-пружинная. Несущая система: клепаная рама. Механизм поворота: гидроподжимные муфты и тормоза ленточные на вторичных валах коробки передач. Тормоза: ленточные. Карданные передачи: жесткие, открытого типа, с игольчатыми подшипниками. Главные передачи: конические со спиральным зубом. Конечные передачи: планетарные, 3-х сателлитные. Прицепное устройство: прицепная скоба. Вал отбора мощности: задний, независимый, с гидроподжимными муфтами, частотой вращения 540 и 1000 об/мин. Электрооборудование: напряжение: – 24 В; аккумуляторы 6СТ-190ЭМ – 2 шт.; индикатор режимов, электростеклоподъемники, вентилятор, отопитель кабины. Навесное оборудование: заднее, 2-х и 3-х точечное, гидравлическое, грузоподъемность – 3500 кгс Бульдозерное оборудование (для Т-150Д-09): ширина отвала -2520мм; глубина опускания отвала – 400мм; высота подъема отвала – 800мм
Технические характеристики
Размеры и масса Масса трактора эксплуатационная, кг 8150±2,5% Длина без навесного устройства (с прицепным устройством), мм 5000±50 Ширина, мм 1880±30 Высота, мм 2680±40 База, мм 1800 Колея, мм 1435 Дорожный просвет под мостом, не менее, мм 300
Двигатель
Тип двигателя: Дизель
Модель ЯМЗ-236Д
Технические характеристики двигателей ЯМЗ-236, ЯМЗ-238:
Тип двигателя
Четырехтактный, с воспламенением
от сжатия
Число цилиндров
6
8
Расположение цилиндров
V-образное, с углом развала 90°
1-4-2-5-3-6
1-5-4-2-6-3-7-8
Диаметр цилиндра, мм
130
Ход поршня, мм
140
Рабочий объем цилиндров, л
11,15
14,86
Степень сжатия
16,5
Номинальная мощность, л. с.
180
240
Номинальное число оборотов, об /мин
2100
Максимальный крутящий момент, 1 кГм
67
90
Число оборотов при максимальном крутящем моменте,
об /мин
Не более 1500
Минимальное число оборотов холостого хода, об/мин
450 - 55
Максимальное число оборотов холостого хода, об/мин
Стальные,
двутаврового сечения, в верхнюю головку запрессованы бронзовые
втулки
Маховик
Чугунный
со стальным зубчатым . венцом для пуска двигателя стартером
Вентиляция картера
Осуществляется
через сапун, расположенный на заднем торце левого ряда блока цилиндров
Количество опор распределительного
вала
4
5
Габаритные размеры, мм:
-
длина
1020
1245
ширина
1000
высота (с воздушным фильтром)
1245
Сухой вес, кг:
-
без вспомогательного оборудования
(по ГОСТ 491-55)
800
1000
с коробкой передач, сцеплением
и вспомогательным оборудованием
1140
1377
Система пуска электростартер
Муфта сцепления сухая однодисковая
Коробка передач гидромеханическая, переключаемая на ходу под нагрузкой в пределах каждого диапазона Количество диапазонов/передач переднего хода 3/12 Количество диапазонов/передач заднего хода 1/4 Вал отбора мощности задний независимый двухскоростной Частота вращения выходного вала, 540 и 1000 об/мин Длина 6130 мм Ширина 2406 мм Высота 3195 мм База 2860 мм Колея 1680 и 186 0мм Дорожный просвет, 400 мм Масса эксплуатационная, 8200 кг Колесная схема 4х4 Минимальный радиус поворота, м 6, 5 Тяговое усилие, 30-60кН (3000-6000кгс)
Трансмиссия: Муфта сцепления: сухая двухдисковая с использованием диска нажимного с кожухом ЯМЗ-236К Коробка передач: механическая, переключаемая на ходу под нагрузкой в пределах каждого диапазона Количество диапазонов/передач переднего хода: 3/9 Количество диапазонов/передач заднего хода: 1/3 Скорости движения передний ход: I диапазон 4,26-5,88 км/ч II диапазон 6,72-9,28 км/ч III диапазон 11,09-15,31 км/ч задний ход: 5,74-7,93 км/ч Толкающее усилие в режиме бульдозера, 5000 кгс
Емкости заправки Масло в двигателе, 25 л Масло в коробке передач, 38 л Масло в ведущем мосту, 34 л Масло в гидросистеме навесного устройства, 38 л Масло в редукторе ВОМ, 6 л Топливо, 330 л Охлаждающая жидкость, 38 л