Суббота, 04.05.2024, 11:45
ellТрактора
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Переводчик
Меню сайта
Реклама
Форма входа
Календарь
«  Май 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Архив записей
Поиск
Продажа и ремонт тракторов
Партнёры сайта
  • Недвижимость в Харькове

  • Цены на компьютеры. Объявления Украины и России.
    Реклама
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Теги для поиска
     
    Главная » 2016 » Май » 31 » Каждый десятый трактор в мире имеет марку "Беларус"
    06:08
    Каждый десятый трактор в мире имеет марку "Беларус"
    Каждый десятый трактор в мире имеет марку "Беларус", заявил сегодня генеральный директор ОАО "Минский тракторный завод" Федор Домотенко, выступая на торжественной церемонии, посвященной 70-летию со дня основания предприятия, передает корреспондент БЕЛТА.

    "Минским тракторным заводом за свою 70-летнюю историю произведено 3,8 млн тракторов марки "Беларус", поставлено за пределы республики - около 3 млн, более чем в 125 стран мира. Сегодня каждый десятый трактор в мире – это трактор марки "Беларус", - отметил Федор Домотенко.

    По его словам, МТЗ – это бренд Беларуси, один из крупнейших мировых производителей тракторной техники. "За 70 лет Минский тракторный завод вырос в крупное современное производство, которое располагает мощным техническим и технологическим потенциалом, специалистами высокого класса, многолетним опытом создания тракторной и альтернативной техники", - сказал гендиректор.

    Федор Домотенко констатировал, что Минский тракторный завод выпускает более 100 моделей тракторной техники и более 200 вариантов их сборки для всех климатических и эксплуатационных условий. Кроме того, 37 моделей альтернативной техники находятся в серийном производстве, 28 машин – в стадии разработки.

    "Оглядываясь назад, хочется отметить, что уходящий период был крайне напряженным. Но мы снова доказали, что умеем работать в команде. Выпуск промышленной продукции ОАО "МТЗ" на 2016 год сформирован на основании проведенных маркетинговых исследований, изучения рынка сбыта и прогноза продаж выпускаемой продукции, - отметил гендиректор. - С целью нивелирования влияния отрицательных факторов внешних рынках ОАО «МТЗ» осуществлен переход от производственной философии к философии маркетинга, а именно: покупатель и требования рынка формируют в настоящее время портфель заказов предприятия. На сегодняшний день у нас появилась уникальная возможность работать под заказ".

    Источник
    Категория: Тракторные новости | Просмотров: 480 | Добавил: igor | Теги: Новости
    Copyright MyCorp © 2024