Понедельник, 29.04.2024, 17:36
ellТрактора
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Переводчик
Меню сайта
Реклама
Форма входа
Календарь
«  Февраль 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
29
Архив записей
Поиск
Продажа и ремонт тракторов
Партнёры сайта
  • Недвижимость в Харькове

  • Цены на компьютеры. Объявления Украины и России.
    Реклама
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Теги для поиска
     
    Главная » 2016 » Февраль » 21 » Новый двигатель для тракторов ХТЗ
    06:52
    Новый двигатель для тракторов ХТЗ
    Современные технологии производства растительной продукции для стабильного выполнения заданных работ требуют применения новых машин и более мощных тракторов. Технико-экономические характеристики как трактора, так и всего машинно-тракторного агрегата в целом, прежде всего зависят от двигателя. Нужно, чтобы двигатель не просто «крутил колеса», а имел показатели, которые соответствуют современным требованиям к энергосредств.
    Таким образом, заменив только двигатель, появляется возможность получить трактор или комбайн с лучшими характеристиками. Конструкторы ХТЗ при создании тракторов типа Т-150К вложили в их конструкцию наиболее прогрессивные идеи, которые в основном не устарели еще и на сегодняшний день. Основные базовые агрегаты имеют значительный запас надежности. Если нет возможности купить новый трактор, то целесообразно модернизировать имеющийся, установив на нем современный мощный и экономичный двигатель.
    Двигатель Д-260.4 Созданный конструкторами Минского моторного завода специально для тракторов и комбайнов. У него воплощены все лучшие наработки хорошо известного Д-240. Двигатель постоянно совершенствуется, повышается его надежность и ресурс. На пути от Д-260.1 (135 л.с.) до Д-260.4 (210 л.с.) этими доработками стали: установка новых чешских деталей цилиндро-поршневой группы и регулируемого турбокомпрессора с давлением наддува до 2 атмосфер, увеличение диаметра поршневого пальца от 38 до 42 мм, применение ярославского топливного насоса высокого давления, а затем фирмы MOTORPAL и BOSCH, совершенствование водяного насоса, увеличением опор его вала до трех подшипников. С целью повышения надежности и безопасности использования трактора применен 2-цилиндровый компрессор с приводом прядей. Все названные усовершенствования позволили создать практически новый двигатель Д-260.4-522 мощностью 210 л.с., а с ним и более мощный и экономичный трактор, надежность и производительность которого уже проверена в эксплуатации на полях Украины . Таких тракторов - новых и переоборудованных - уже более 2500! Кроме указанного, на тракторах, оборудованных двигателем Д-260.4, применяется современное однодисковое сцепление немецкой фирмы LUК (хорошо сбалансированное), специально рассчитано на мощность 250 л.с. Применяется также двухступенчатое очистки воздуха от пыли. Для поддержания оптимального теплового состояния двигателя и исключения его перегрева в системе охлаждения используется 9-лопастной вентилятор. Двигатель Д-260.4 - рядный, хорошо вписывается в компоновку трактора, имеет легкий доступ к агрегатам для технического обслуживания и ремонта . Он имеет меньший вес, чем двигатель ЯМЗ-236М2 (ЯМЗ-236Д) и более уравновешенный. Меньше вибрация значительно уменьшает нагрузку на детали двигателя, повышает их ресурс и не вызывает нарушения герметичности воздухоочистителя и трубопроводов подачи воздуха. Как показали испытания и опыт эксплуатации тракторов в хозяйствах, трактор типа ХТЗ-17221 (Т-150К) с двигателем Д-260.4 за день расходует меньше топлива по сравнению с аналогичным агрегатом, оборудованным двигателем ЯМЗ-236М2. Реальная экономия при выполнении одинаковых работ под нагрузкой составляет до 40-60 литров дизельного топлива за смену. Результаты полевых наблюдений подтверждают результаты стендовых испытаний. Так, при агрегатировании трактора Т-150К, оснащенного двигателем ММЗ Д-260.4 (210 л.с.) с тяжелой бороной УДА-З.8 (массой 3,25 т), качественно выполняется технологический процесс, а расход топлива составляет 5,7 л / га. Такой же трактор с установленным ЯМЗ-236М2 (180 л.с.) расходует 7,8 л / га. За смену трактор с двигателем ЯМЗ-236М2 с бороной УДА-3,1 обрабатывает 18-22 га, а с двигателем ММЗ Д 260.4 за аналогичное время - 30-34 га. При использовании трактора Т-150К, оснащенного двигателем ММЗ Д-260.4 (210 л.с.), на пахоте в агрегате с тяжелым обратимым пятикорпусный плугом RS производства Германии, рассчитанным на энергосредство мощностью от 200 л.с., расход топлива составляет 17-18 л / га. А у того же трактора с двигателем ЯМЗ-238 (240 л.с.) - 24 л / га при одинаковых скоростях пахоты. В результате типовых испытаний тракторов ХТЗ-17221 и ХТА-200, оснащенных двигателем Д-260.4, установлено, что двигатель по конструкционным параметрам удовлетворительно соединяется с трансмиссией трактора. с 2012 года, кроме моторов Д-260.4, хорошо себя зарекомендовали на модернизированных тракторах, стали также использоваться их более мощные (250 л.с.) минские братья - двигатели Д-262.2S2 - родоначальники новой серии с улучшенным смесеобразованием, другим блоком, поршневой группой, коленчатым валом и т.д. двигатель Д-262.2S2 Для обеспечения необходимых тяговых и скоростных режимов трактора типа ХТЗ-170, ХТЗ-172, Т-150К ХТЗ-172, Т-150К, которые необходимы для современных энергосберегающих и комбинированных сельскохозяйственных машин, целесообразно установить на нем двигатель Минского моторного завода ММЗ Д-262.2S2. Его особенностью является не только высокая мощность (250 л.с.) и крутящий момент (1120 Н.м), но и оптимальная скоростная характеристика, которая обеспечивает постоянную мощность и повышения крутящего момента при увеличении нагрузки. То есть двигатель стабильно «тянет» и не испытывает нагрузок. И все это при минимальном расходе топлива. Указанные характеристики не уступают зарубежным двигателям. И это при значительно меньшей цене двигателя и меньших эксплуатационных затратах. При наличии такого двигателя появляется возможность выполнять технологические операции на более высоких скоростях, а соответственно, повышается производительность и уменьшается расход топлива на единицу выполненной работы. За счет модернизации штатной коробки передач она не только усиливается, но и повышаются скорости на передачах. То есть она становится «скоростной».
    Таким образом тандем: мощный двигатель ММЗ Д-262.2S2 (250 л.с.) + модернизированная «скоростная» коробка передач позволяет использовать трактор на высоких скоростях при агрегатировании с современными тяжелыми и комбинированными машинами. Опыт эксплуатации модернизированных тракторов указывает, что на наиболее энергоемких операциях, где требуется высокое тяговое усилие, лучшие показатели имеют тракторы, оснащенные большими шинами типа 23,1R26. Это обеспечивает увеличение производительности агрегата, повышение качества выполненной работы и уменьшения погектарного расход топлива. По световой день модернизированный трактор типа ХТЗ-170, оснащенный таким двигателем, обеспечивает экономию топлива до 100 литров! В целом можно отметить, что модернизированный трактор мощностью 250 л.с. . благодаря своей оптимальной универсальности агрегатируется с большим количеством современных отечественных и зарубежных сельскохозяйственных орудий, обеспечивает своевременное и качественное выполнение наиболее энергоемких технологических операций в растениеводстве и является базовым трактором для хозяйств.
    Следовательно, при установке на трактор типа ХТЗ-170 двигателей Д-260.4 и Д 262.2S2 по сравнению с аналогами получаем ряд преимуществ.
    во-первых , - большая мощность обеспечивает значительное повышение производительности агрегата при качественном выполнении сельскохозяйственных работ на заданных скоростях при агрегатировании с современными и перспективными в т.ч. комбинированными технологическими машинами. Именно комбинированные машины требуют высокого тягового усилия, которое должно обеспечиваться мощностью двигателя почти 40-45 л.с. на один метр восторга.
    Во-вторых , - больший крутящий момент и значительный запас крутящего момента (24%) обеспечивает стабильность выполнения технологических процессов при переменной нагрузке, меньшее количество переключений коробки передач, что подтверждается независимыми испытаниями, проведенными в лабораториях УкрНДИПВТ им. Леонида Погорелого.
    В-третьих , - меньше расход топлива за счет более высокой полноты сгорания топлива в цилиндрах двигателя при использовании регулируемого наддува, интеркуллера и более совершенного сумишеутворення.
    Категория: Тракторные новости | Просмотров: 682 | Добавил: igor
    Copyright MyCorp © 2024