Вторник, 07.05.2024, 21:45
ellТрактора
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Переводчик
Меню сайта
Реклама
Форма входа
Календарь
«  Февраль 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728
Архив записей
Поиск
Продажа и ремонт тракторов
Партнёры сайта
  • Недвижимость в Харькове

  • Цены на компьютеры. Объявления Украины и России.
    Реклама
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Теги для поиска
     
    Главная » 2013 » Февраль » 8 » Обновленные тракторы ХТЗ
    11:33
    Обновленные тракторы ХТЗ
    АО «ХТЗ» постоянно работает над усовершенствованием конструкции тракторов с целью максимального удовлетворения пожеланий и требований потребителя. Результат очередного этапа улучшений выпускаемой продукции — это внедрение в серийное производство модернизированных тракторов серии ХТЗ-150К с двигателем ЯМЗ-236 Д3 (РФ) мощностью 175 л.с. и серии ХТЗ -170 с двигателями Д260.4S2 (Беларусь) и ЯМЗ-238М2-53 (РФ) мощностью 210 л.с. и 240 л.с., соответственно. Основное направление модернизации – повышение технического уровня с обеспечением комфортных условий труда оператора и возможности агрегатировать трактора со всем шлейфом отечественных и импортных сельхозорудий.

    Эти тракторы оснащаются:

    - усиленными коробками передач (КП): количество передач 12/4 для тракторов серии ХТЗ-150К и количество передач 16/8 (с обеспечением максимальной скорости движения трактора до 40 км/ч) для тракторов серии ХТЗ-170. КП для тракторов серии ХТЗ-170 можно устанавливать на трактора с мощностью двигателя 250 л.с.. Обеспечение надёжной работы КП достигнуто за счет: усиления гидроподжимных муфт, в которых применены фрикционные металлокерамические диски со значительно улучшенными триботехническими свойствами, благодаря этому коэффициент запаса муфт увеличен в 1,5 раза, усиления подшипниковых узлов с повышением работоспособности от 4-х до 10-и раз и ряда других элементов, позволивших увеличить гарантийный срок до 1500 моточасов. КП для тракторов серии ХТЗ-170 также имеет дополнительный диапазон скоростей от 11,5 км/ч до 18 км/ч, что позволяет работать трактору с современными сельхозорудиями с максимальной эффективностью и производительностью;

    - современной гидравлической системой с новым 5-ти секционным пропорциональным независимым от нагрузки распределителем с регулируемым потоком масла по секциям. Это позволяет агрегатировать трактора, как с отечественными, так и с импортными современными сельхозорудиями;

    - более надежными гидравлическими соединениями с РВД;

    - улучшенной системой теплового режима двигателей ЯМЗ;

    -улучшенными органами управления трактором и распределителем гидравлической системы навесного устройства;

    - усиленным редуктором ВОМ с теплообменником для тракторов с двигателем мощностью более 175 л.с., что исключает перегрев редуктора ВОМ при длительной работе;

    Улучшена эргономика кабины за счёт внедрения:- кондиционера, раздвижных форточек в дверях, резиновых накладок на педалях управления, удобного расположения органов управления, новых дверных замков, мест для установки магнитолы и мест для хранения документов.

    Следующим этапом завод перейдёт на выпуск тракторов серий ХТЗ-21021 (с мощностью двигателя 210л.с.) и ХТЗ-24021 (с мощностью двигателя 240л.с.), которые, дополнительно к вышеперечисленным усовершенствованиям, будут оснащаться:

    - единым баком гидросистемы, с увеличенной до 90л. ёмкостью и встроенным фильтром с большей пропускной способностью;

    - масляным радиатором объединённой гидравлической системы навесного устройства и рулевого управления;

    -новым насосом четвертого поколения с большей производительностью;

    -надежными системами питания двигателей воздухом с предочистителем «Турбо-2» и воздушным фильтром повышенной производительности;

    - новыми подножками для более удобного входа и выхода из кабины трактора.

    Модернизированная гидравлическая система позволит управлять 4-мя внешними потребителями с одновременной работой всех секций, управлять гидроцилиндрами малых диаметров, регулировать и поддерживать заданные обороты гидромоторов, поддерживать оптимальную рабочую температуру масла в гидравлической системе трактора.

    Более комфортную работу оператора обеспечит применение коврика из шумоизоляционного материала, а удобную посадку эргономичное подрессоренное сидение, регулируемое по весу и росту и регулируемой спинкой по углу наклона, а также регулируемая по высоте и наклону рулевая колонка. Для удобства обслуживания обе АКБ будут размещаться на правой стороне трактора.

    Ссылка на источник
    Категория: Тракторные новости | Просмотров: 1870 | Добавил: igor | Теги: Тракторные новости
    Copyright MyCorp © 2024