Воскресенье, 19.05.2024, 12:09
ellТрактора
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Переводчик
Меню сайта
Реклама
Форма входа
Поиск
Продажа и ремонт тракторов
Партнёры сайта
  • Недвижимость в Харькове

  • Цены на компьютеры. Объявления Украины и России.
    Реклама
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Теги для поиска
     Описание тракторов,спецтехники
    Главная » Статьи » Трактора

    Особенности эксплуатации КШМ трактора Т-150К
    При правильной эксплуатации детали кривошипно-шатунного механизма работают надежно и не требуют периодического технического обслуживания. Износ их умеренный. Износ, когда требуется капитальный ремонт, наступает после 6000 моточасов. Однако в результате нарушения правил эксплуатации или небрежной сборки возможны неполадки в работе механизма или преждевременный износ деталей.
    Наиболее часто встречающееся нарушение в эксплуатации трактора — длительная работа с перегрузом. Величина загрузки двигателя контролируется тахоспидометром. Если скорость ниже 1950 об/мин (Т-150) и 2050 об/мин (Т-150К), то это свидетельствует о перегрузке двигателя, и значит необходимо перейти на более низкую передачу.
    Отрицательно сказываются также длительная работа с малой нагрузкой или на холостом ходу, так как двигатель переохлаждается, особенно в зимних условиях.
    Несвоевременный уход за воздухоочистителем приводит к пропуску запыленного воздуха в цилиндры, что вызывает интенсивный износ поршневых колец и гильз цилиндров.
    Применение дизельного масла, не соответствующего рекомендованному, повышает нагарообразование на деталях кривошипно-шатунного механизма, ускоряет износ шатунных и коренных подшипников, а также является причиной преждевременного засорения масляного фильтра смолистыми отложениями и продуктами износа.
    На долговечность работы кривошипно-шатунного механизма в значительной степени влияет соблюдение правил пуска, особенно в холодное время года. Чтобы исключить сухое трение в подшипниках в момент пуска, на двигателе предусмотрена предпусковая прокачка масла в системе смазки. С целью облегчения пуска дизеля на тракторе устанавливается предпусковой подогреватель. Все эти устройства обеспечивают надежный пуск двигателя при низких температурах, исключают задиры подшипников и обеспечивают длительную работу деталей кривошипно-шатунного механизма. Температурный режим работы двигателя рекомендуется поддерживать в пределах 80—97°С (вода и масло).
    Для контроля за давлением смазки в системе на щитке приборов имеются манометр, показывающий давление масла в системе, и лампочка аварийного состояния, которая загорается при резком снижении давления масла. Если загорелась лампочка аварийного состояния, необходимо немедленно остановить двигатель и выяснить причину снижения давления в системе смазки. В первую очередь проверяют уровень масла в картере, исправность датчика, наличие утечки в местах соединений и уплотнений. Причиной снижения давления масла может быть также полное засорение масляного фильтра турбокомпрессора или центрифуги, разрегулировка или зависание сливного клапана, неисправность маслонасоса и, наконец, износ коренных и шатунных подшипников. Признаком износа подшипников является стук, прослушиваемый в нижней части блок-картера.
    Возможно перегорание лампочки аварийного состояния. Поэтому следует перед началом работы проверять исправность ее. При включении «массы» исправная лампочка загорается, а после пуска дизеля, когда давление повысилось в системе смазки,— гаснет.

    Справочник по тракторам Т-150 И Т-150К. Под редакцией профессора Б. П. Кашубы

    Источник: http://tractorforum.ru/
    Категория: Трактора | (19.06.2016)
    Просмотров: 526 | Теги: Трактор Т-150К
    Copyright MyCorp © 2024