Воскресенье, 19.05.2024, 13:00
ellТрактора
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Переводчик
Меню сайта
Реклама
Форма входа
Поиск
Продажа и ремонт тракторов
Партнёры сайта
  • Недвижимость в Харькове

  • Цены на компьютеры. Объявления Украины и России.
    Реклама
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Теги для поиска
     Описание тракторов,спецтехники
    Главная » Статьи » Трактора

    Трактор ОрТЗ-150К


    Трактор ОрТЗ-150К предназначен для выполнения энергоёмких работ в растениеводстве: пахоты, сплошной культивации, боронования, посева и уборки зерновых и технических культур, трамбовки силоса в траншеях, внесения органических и минеральных удобрений в агрегате с прицепными, полунавесными и навесными сельхозмашинами на скоростях 7-14 км/ч, а также транспортных работ на магистральных и грунтовых дорогах (с прицепами грузоподъемностью до 20 тонн) на скоростях до 30 км/ч. Отличительная особенность трактора – высокая энергонасыщенность, универсальность; сочетание качеств современного скоростного трактора общего назначения и транспортного тягача. Это позволяет круглый год использовать трактор в сельском хозяйстве и других отраслях народного хозяйства в районах с умеренным климатом.
    Трактор отличается от своих аналогов (тракторов ХТЗ) повышенной безопасностью, комфортностью и удобством управления. Тракторы модели ОрТЗ-150К могут оснащаться надежными, мощными двигателями:
    - ЯМЗ – 236НЕ (230 л.с.); ЯМЗ 236 (180 л.с.)– Ярославского моторного завода
    - Д-461КИ (220 л.с.); Д441КИ-1; Д-442КИ-1 (180 л.с.) – Алтайского моторного завода
    Все эти двигатели с запасом тяговой силы, что гарантирует высокие рабочие характеристики и минимальное потребление топлива. На ранневесенних полевых работах трактор ОрТЗ-150К может быть оборудован сдвоенными колесами. При этом в сравнении с обычным трактором значительно улучшаются тягово-сцепные характеристики, уменьшается давление на почву и тем самым заменяют гусеничные тракторы на многих сельскохозяйственных работах.
    Несущая система:
    Остовом трактора служит шарнирно-сочлененная рама, состоящая из двух полурам: передней и задней. Угол взаимного поворота по вертикальному шарниру влево и вправо на 30° и по горизонтальному - вверх и вниз на 15°.
    Кабина трактора:
    Каркасная, отвечающая требованиям безопасности, изготовленная из специальных, высокопрочных профилей производства Австрии. Оборудована кондиционером, рулевой колонкой, регулируемой по углу наклона и высоте, более эргономичным пультом управления. Одноместное сиденье водителя снабжено подвеской устраняющей, тряску при езде по неровностям, регулируется по высоте, весу, росту оператора и удовлетворяет всем требованиям европейского качества. Большая площадь остекления обеспечивает хорошую обзорность с места оператора. Изделия кабины из стеклопластика выполнены с учетом современных требований дизайна, обладающего высокой коррозионной стойкостью. Крыша, внутренние стенки кабины термошумоизолированы и облицованы декоративным материалом, пол покрыт противошумным ковриком.
    Рулевое управление:
    Рулевое управление трактора – гидравлическое, со следящей гидравлической обратной связью, состоит из гидравлического руля и исполнительного органа гидроцилиндров, поворачивающих одну раму трактора относительно другой.
    Трансмиссия:
    Муфта сцепления фрикционная, сухая, одно- или двухдисковая постоянно замкнутая, с гасителем крутильных колебаний, управляемая педалью с пневмоническим усилителем. Коробка передач механическая, ступенчатая, 12-скоростная, трехдиапазонная, с шестернями постоянного зацепления, переключаемая на ходу под нагрузкой без разрыва потока мощности в пределах каждого диапазона с помощью гидроподжимных муфт, с раздаточной коробкой, постоянным приводом на задний мост и отключаемым приводом на передний мост, управляемая рычагами. На трактор установлены мосты с главной гипоидной передачей с самоблокирующимся дифференциалом и колесными редукторами планетарного типа.
    Ходовая часть:
    Колесный редуктор по схеме 4*4, с четырмя ведущими колесами одинакового диаметра с шинами низкого давления 21,3 R 24 Мод. ФД-14 А (10-слойные) или 23,1 R 26 Мод. Я-242 АБ (12-слойные). Передние колеса имеют листовые рессоры и амортизаторы.
    Гидравлическая система и навесное устройство:
    Трактор оборудован унифицированной раздельно-агрегатной гидравлической системой. Масляный шестеренный насос высокого давления имеет независимый привод механизма включения. Заднее навесное устройство двухцилиндровое 2-х и 3-х точечное гидравлическое грузоподъемностью 4500 кгс.
    Пневмосистема:
    Пневмосистема обеспечивает три режима торможения : рабочий, стояночный и запасный. Рабочая тормозная система воздействует на тормозные механизмы всех колес трактора. Привод механизмов пневматический, с раздельным торможением передних и задних колес. Стояночная и запасная тормозные системы воздействуют на тормозные механизмы заднего моста с помощью тормозных камер с плунжерными энергоаккуммуляторами. Стояночная тормозная система выполняет также функции запасной тормозной системы, которая предназначена для торможения в случае полного или частичного отказа рабочей тормозной системы.
    Электроситема:
    Электроситема трактора выполнена по однопроводной схеме и имеет напряжение 12/24 В постоянного тока. Установка всех элементов и аппаратов электросистемы на тракторе выполнены с учетом их максимальной защиты от внешних воздействий окружающей среды и механических повреждений с применением герметезирующих материалов .
    Электросистема трактора состоит из следующих подсистем: источников электропитания, пуска двигателя, контроля и сигнализации, освещения и внешней световой сигнализации, элементов комфорта в кабине, элементов защиты электрических цепей.

    Технические характеристики
    Двигатель:
    Модель ЯМЗ-236 ЯМЗ-236НЕ Д-442КИ-1 Д-461КИ
    Изготовитель ОАО «Автодизель» г. Ярославль ОАО ОАО «ПО «АМЗ» г. Ярославль
    Мощность номинальная кВт (л.с) 132 (180) 169(230) 132,4(180) 161,7(220)
    Номинальная частота вращения, об. мин 2100 2100 2000 2000
    Число цилиндров 6 6 4 6
    Расположение цилиндров V-образное V-образное рядное рядное
    Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 130/140 130/140 130/140 130/140
    Рабочий объем, л 11,15 11,15 7,43 11,15
    Система пуска электро-стартер электро-стартер электро-стартер электро-стартер
    Удельный расход топлива при номинальной мощности, г/кВт.ч.(г/л.с.ч.) 214 (157) 206(152) 220(162) 215(158)
    Трансмиссия:
    Муфта сцепления Фрикционная, сухая двухдисковая, постоянно замкнутая, с гасителем крутильных колебаний, управляемая педалью, с пневмогидравлическим усилителем
    Коробка передач механическая, ступенчатая,12-скоростная, 3-х диапазонная, с шестернями постоянного зацепления, переключаемая на ходу без разрыва потока мощности внутри диапазона с помощью гидроподжимных муфт, с раздаточной коробкой, постоянным приводом на задний мост, с механизмом блокировки запуска двигателя
    Количество диапазонов/передач:
    переднего хода 3/12
    заднего хода 1/4
    Скорости, км/ч
    передний ход:
    1 диапазон 3,36-6,0
    2 диапазон 7,0-12,7
    3 диапазон 16,3-30,1
    задний ход 5,1-9,1
    Главные передачи конические со спиральным зубом и межколесными дифференциалами
    Конечные передачи одноступенчатый планетарный редуктор
    Тяговые усилия, кгс
    номинальное 3000
    максимальное 6000
    Технические характеристики:
    База, мм 2860
    Колея, мм 1680 или 1860
    Габариты, мм
    ширина 2406
    длина (с навесным устройством в транспортном положении) 6130
    высота 3255
    Масса эксплуатационная, кг 8200
    Дорожный просвет, мм 400
    Колесная схема 4х4
    Минимальный радиус поворота, м 6.5
    Рабочие характеристики:
    Вал отбора мощности задний, независимый, двухскоростной
    Частота вращения выходного вала, об/мин 540 и 1000
    Навесное устройство Шарнирно-рычажный механизм с переналадкой для навешивания орудий по 2-х и 3-х точечной схемам
    Грузоподъемность, кгс 3000
    Емкость заправки:
    Масло в двигателе, л 23
    Масло в коробке передач, л 18
    Масло в ведущих мостах, л 64
    Масло в гидросистеме навесного устройства, л 40
    Масло в рулевом управлении, л 35
    Масло в редукторе ВОМ, л 4.2
    Топливо, л 315
    Охлаждающая жидкость, л 45
    Тип охлаждающей жидкости вода или тосол
    Тормоза: Колодочные (на каждом колесе) с пневмоприводом
    Стояночный тормоз пневматический с ручным управлением
    Пневматическая система:
    Рабочее давление воздуха, МПа (кгс/см²) 0,60-0,79 (6,0-7,9)
    Шины: Одинарные-21,3R24 - 4 колеса
      Сдвоенные-21,3R24 - 8 колес
    Механизм поворота: гидрообъемное рулевое управление с шарнирно-сочлененной рамой
    Электрооборудование: аккумуляторы 6СТ-190 - 2 шт; напряжение 12/24 В


    Источник: http://www.ortz.ru/catshow.php?showinfo=66_66
    Категория: Трактора | (07.11.2011)
    Просмотров: 4764 | Теги: трактор
    Copyright MyCorp © 2024