Понедельник, 06.05.2024, 18:18
ellТрактора
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Переводчик
Меню сайта
Реклама
Форма входа
Поиск
Продажа и ремонт тракторов
Партнёры сайта
  • Недвижимость в Харькове

  • Цены на компьютеры. Объявления Украины и России.
    Реклама
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Теги для поиска
     Описание тракторов,спецтехники
    Главная » Статьи

    Всего материалов в каталоге: 48
    Показано материалов: 31-40
    Страницы: « 1 2 3 4 5 »

    В агрегате с навесными и прицепными машинами и оборудованием предназначен для выполнения комплекса работ в сельском хозяйстве (растениеводстве и животноводстве). Показывает высокую эффективность на коммунальных работах, с погрузочно-разгрузочными механизмами, а также при эксплуатации предприятиями, обеспечивающими содержание и сохранность автомобильных дорог, искусственных сооружений и прилегающих к ним территорий.

    Трактора | Просмотров: 585 | Дата: 22.04.2016

    Универсальный трактор тягового класса 0,9 с колесной формулой 4х4. В агрегате с навесным и прицепным оборудованием предназначен для выполнения комплекса работ в растениеводстве и животноводстве, а также погрузочно-разгрузочных, транспортных, уборочных работ в дорожной, строительной и коммунальной сфере.
    На тракторе установлена дуга безопасности, которая при необходимости может складываться. Это позволяет использовать трактор для работы в помещениях и теплицах с низкими въездными проемами.
    Гидронасос повышенной производительности позволяет увеличить производительность коммунально-промышленного оборудования.

    Трактора | Просмотров: 526 | Дата: 22.04.2016

    Универсальный трактор тягового класса 1,4 с колесной формулой 4х4. В агрегате с навесным и прицепным оборудованием предназначен для выполнения комплекса работ в растениеводстве и животноводстве, а также погрузочно-разгрузочных, транспортных, уборочных работ в дорожной, строительной и коммунальной сфере.
    Преимущества трактора АГРОМАШ 85ТК
    Современная эргономичная кабина, обеспечивает комфортные условия работы оператора:
    кондиционер, шумоизоляция, низкая вибрация на рабочем месте, удобное расположение органов управления, хорошая доступность к узлам при техническом обслуживании.
    Трактор имеет гидронасос повышенной производительности, что позволяет увеличитьпроизводительность коммунально-промышленного оборудования.
    Установка переднего моста балочного типа позволила снизить потери на привод моста на 15%, повысить устойчивость трактора при работе с навесными и прицепными агрегатами.

    Трактора | Просмотров: 454 | Дата: 22.04.2016

    Трактор АГРОМАШ 90ТГ является гусеничным сельскохозяйственным трактором общего назначения, тягового класса 3, предназначенным для работы в районах с умеренным климатом. Предназначен для выполнения основных сельскохозяйственных работ в агрегате с навесными, полунавесными и прицепными гидрофицированными и негидрофицированными машинами и орудиями на пахоте, предпосевной обработке почвы, посеве, для работы в орошаемом земледелии, на осушенных болотах, а также для выполнения дорожно-землеройных, мелиоративных и погрузочных работ.
    Трактор Агромаш-90ТГ с бульдозерным оборудованием предназначен для разработки и перемещения грунтов I-II категории, засыпки траншей и котлованов, возведения насыпей, перемещения сыпучих строительных материалов. Торфяная модификация трактора Агромаш-90ТГ предназначена для использования на операциях по добыче торфа, а также для выполнения легких дорожно-землеройных, погрузочно-разгрузочных и мелиоративных работ на заболоченных и слабонесущих почвах.

    Трактора | Просмотров: 801 | Дата: 22.04.2016

    Предназначен для выполнения комплекса сельскохозяйственных работ по основной и предпосевной обработке почвы, в том числе пахоты средних и тяжелых почв на глубину до 40см, двух-трех ярусной вспашки, глубокого безотвального рыхления, плантажной вспашки, сплошной культивации, сева зерновых, проведения уборочных и транспортных работ, лущения стерни и дискования почв, внесения удобрений, снегозадержания, закрытия влаги и других работ на равнинах и склонах крутизной до 10 градусов.



    Оригинальная компоновка с треугольной формой гусеничного обвода позволяет работать без балластирования трактора,обеспечивая высокие тяговые усилия, навесоспособность и равномерное давление на почву.



    Рабочее место оператора спроектировано с учётом оптимального расположения систем управления и удобного доступа к приборам и оборудованию: рулевому колесу, рычагу управления трансмиссией, джойстикам выносных секций, пульту управления навесками, рычагу управления светотехническими приборами.



    На тракторе применены специально спроектированные для его уникальной компоновки механизм задней навески, тягово-сцепное устройство и гидросистема с современной системой EHR,обеспечивающая работу с прицепными и полунавесными и навесными с/х орудиями.

    Трактора | Просмотров: 737 | Дата: 21.04.2016

    Заднее навесное устройство, унифицированное с навесной системой тракторов класса 3 т тяги, представляет собой рычажно-шарнирный четырехзвенный механизм, к трем точкам которого крепят необходимое оборудование. Устройство установлено сзади трактора на двух опорных стойках, закрепленных на кронштейнах и бугелях рамы трактора Т-150, и непосредственно на кронштейнах задних секций рамы трактора Т-150К. В механизм навески входят верхняя ось, вал с подъемными и упорными рычагами, центральная тяга, два раскоса, две ограничительные цепи и нижняя ось с двумя продольными нижними тягами. Вал рычагов установлен на верхней оси и свободно вращается в опорных втулках. На шлицевые концы вала насажены подъемные рычаги. Левый подъемный рычаг имеет площадку для контакта с рычагом штока, в нижний паз которого входит головка штока гидравлического цилиндра, шарнирно закрепленная посредством пальцев (рис. 1).
    Заднее навесное устройство трактора Т-150К Рис. 1. Заднее навесное устройство трактора Т-150К (вид сбоку): А — шаровая головка центральной тяги; Б — шаровая головка нижней тяги; 1 — верхняя ось; 2 — палец; 3 — упорный рычаг; 4 — рычаг штока; 5 — центральная тяга; 6 — подъемный рычаг; 7 — раскос; 8 — нижняя тяга; 9 — шаровые головки; 10 — ограничительная цепь; 11 — палец; 12 — фиксатор; 13 — нижняя ось. При подаче рабочей жидкости в подпоршневую полость шток цилиндра выдвигается и поворачивает рычаг штока, который в свою очередь подходит упором к площадке левого подъемного рычага и поднимает его. В верхней проушине рычага штока и в левом подъемном рычаге выполнены соосные отверстия, в которые можно вставлять палец блокировки опускания, когда трактор работает со специальными агрегатами, требующими принудительного заглубления рабочих органов. В эти же отверстия входит палец упорного рычага, помогающего удерживать орудие в транспортном положении при длительных переездах (Т-150К). Упорный рычаг свободно насажен на вал рычагов. При его повороте и упоре нижним концом в торец верхней полки швеллера отверстие верхнего плеча рычага совмещается с отверстиями рычага штока и подъемного рычага. Центральная тяга снабжена двухсторонним пружинным амортизатором, благодаря которому улучшается копирование рельефа рабочими органами сельскохозяйственных машин и уменьшаются ударные нагрузки. Центральная тяга может устанавливаться как на оси трактора, так и с необходимым смещением. Длину ее можно изменять с помощью регулировочной муфты и изменять таким образом глубину хода передних и задних рабочих органов орудия. Когда центральной тягой не пользуются, ее закрепляют на фиксаторе, который устанавливают на пальце подъемного рычага. На нижней оси имеются две цилиндрические головки, к которым присоединены раздвижные нижние тяги, облегчающие навешивание орудий. В хвостовике передней вилки нижней тяги выполнен паз, в который проходит палец трубы задней головки. На величину продольного паза можно выдвинуть назад головку тяги и соединить с цапфой навесного орудия. После подачи трактора назад до выбора телескопичности в обеих продольных тягах в совмещенное отверстие трубы задней головки и хвостовика передней вилки нужно вставить и зафиксировать палец с рукояткой. Нижние тяги связаны с подъемными рычагами посредством регулируемых по длине раскосов.
    Трактора | Просмотров: 769 | Дата: 09.04.2016

    Система питания двигателя трактора Т-150 (Т-150К) состоит из сборочных единиц и деталей, обеспечивающих фильтрацию, распределение и подачу топлива и воздуха в цилиндры двигателя (рис.).



    Рис. Схема топливной системы:
    1, 2, 6, 7, 8 — трубки слива избыточного топлива из форсунок; 8 — трубка слива избыточного топлива из четвертой форсунки во впускной патрубок перед турбокомпрессором; 4, 9 — трубки высокого давления; 5 — форсунка; 10 — топливный насос; 11 — трубка от насоса к перепускному клапану; 12 — трубка от подкачивающего насоса к фильтру; 13 — фильтр 2ТФ-3 (первая ступень); 14 — перепускной клапан избыточного топлива в бак; 15 — трубка слива топлива в бак; 16 — трубка слива топлива при прокачке системы; 17 — трубка к фильтр-кронштейну; 18 — фильтр-кронштейн (вторая ступень); 19 — трубка от фильтра к топливному насосу; 20 — топливный бак; 21 — трубки слива топлива из фильтра; 22 — подкачивающий насос; 23 — трубка от фильтра грубой очистки к подкачивающему насосу; 24 — фильтр грубой очистки ФГ-2; 25 — трубка от бака к фильтру грубой очистки.
    [Справочник по тракторам Т-150 и Т-150К. Бугара В.А. и др.1975 г.]
    Трактора | Просмотров: 944 | Дата: 09.04.2016

    В России спрос на технику для земледелия постоянно растёт. Связано это с экономическими проблемами в стране. Но отечественная промышленность, как оказалось, не способна производить технику для малых хозяйств. Посему всю эту нишу чуть не полностью занял Китай, который продаёт её здесь под самыми различными российскими брендами. Именно так обстоит дело с минитракторами. Среди них выделяется единственный белорусский трактор Беларус-132Н, который полностью, за исключением двигателя, делается в Белоруссии.



    Краткие характеристики

    Минитрактор «Беларус» К сожалению, на этом тракторе двигатель применён не дизельный, какие применяют на китайской технике аналогичного назначения, а бензиновый 4-тактный. От собственных двигателей производители отказались из-за низкой надёжности и повышенного уровня вибрации. После экспериментов с американским 2-цилиндровым двигателем от компании B&S, 1-цилиндровыми китайским от компании Lifan и японским от компании Honda производители остановились в основном на японских двигателях Honda GX390, как самых надёжных и долговечных. Однако бензиновый двигатель по потреблению топлива менее экономичен, чем дизельный. Его потребление 0,313 кг/кВт в час, а мощность, при номинальных 3600 об/мин, составляет 9,6 кВт, или 13 л. с.

    Трансмиссия минитрактора чисто механическая, сцепление многодисковое масляное, коробка 7-ступенчатая, из них 3 скорости реверсные. Беларус-132Н выполнен по колёсной схеме 4х4, причём дифференциал переднего моста имеет возможность полуавтоматической механической блокировки, что значительно увеличивает тяговое усилие при необходимости. Управление блокировкой осуществляется при помощи рычага на приборной панели. Задний мост отключаемый. Размер покрышек для всех колёс одинаков и может быть либо 6.0х12”, либо 5,9х13 в зависимости от модификации изделия.

    Для улучшения сцепления колёс с грунтом минитрактор комплектуется утяжелителями задних и передних колёс по 17 кг каждый. Его полный вес с балластом 532 кг. Размеры – 250х100х200 см при установленном навесе. Продольная база – 103 см, клиренс – 27 см. Ширина колеи изменяемая и может иметь величину 84, 70 и 60 см. Тяговое усилие – 2 кН, или около 196 кг.
    Трактора | Просмотров: 577 | Дата: 09.04.2016

    Колесный трактор Т-150К с четырьмя ведущими колесами и шарнирносочленненой рамой относиться к тракторам общего назначения класса 3.

    Тракторы Т-150 предназначены для выполнения энергоемких сельскохозяйственных работ (пахота, сплошной культивации, предпосевной обработки почвы, лущения, дискования, посева и уборки зерновых культур, внесения удобрений) с навесными, полунавесными и прицепными машинами, а также для выполнения транспортных работ магистральными и грунтовыми дорогами с прицепами и полуприцепами грузоподъемностью до 20 т на скорости до 30 км/ч.

    Трактора | Просмотров: 1301 | Дата: 02.01.2016

    Трактор Т150К-09 колёсный, сельскохозяйственный, общего назначения. КПП с переключением на ходу без разрыва потока мощности, шины 21,3R24.
    Двигатель
    На трактор Т150К-09 устанавливается двигатель Д-260.4 мощностью 210 л. с. производства ПРУП «Минский моторный завод». Возможна установка двигателя ЯМЗ-236 (175 л. с.), ЯМЗ-236НЕ с турбонаддувом (230 л. с.) или ЯМЗ-238М2 ( 240 л. с.) производства ОАО «Автодизель» г. Ярославль.
    Трактора | Просмотров: 12290 | Дата: 01.01.2016

    Copyright MyCorp © 2024