На тракторе установлена двухместная цельнометаллическая герметизированная кабина.
Пол и крыша кабины покрыты слоем термо- и шумоизоляционной мастики толщиной 2—3 мм. На слой мастики в этих местах наклеен шумоизоляционный картон. На передней наружной стенке кабины со стороны потоков теплого воздуха от двигателя на мастике уложены два слоя асбестовой ткани.
С внутренней стороны крыши на специальных отогнутых планках закреплен экран из водонепроницаемого картона.
На тракторах без воздухоохладителя установлены передние боковые открывающиеся на петлях окна.
На специальных петлях, связанных с каркасом, навешены правая и левая двери.
Между панелями входит рамка со стеклом и механизмом стеклоподъемника. С внутренней стороны двери крепится ручка стеклоподъемника, замок, ограничитель открывания, а также поручень.
Стекло двери по мере необходимости может быть поднято вверх до захода в уплотнение, опущено вниз или зафиксировано в любом промежуточном положении с помощью фиксатора ручки стеклоподъемника.
При работе с включенным воздухоохладителем опускать стекло не рекомендуется.
Сзади кабины на резиновых прокладках установлен топливный бак, который снизу поджат клиновой постелью, а вверху притянут неподвижно к кабине двумя стальными лентами.
Кабина вместе с топливным баком установлена на четырех резиновых опорах.
После установки кабины и затяжки болтов передних и задних опор между буфером и коническим отверстием втулки должен оставаться зазор до 1 мм.
Сиденья. В кабине трактора предусмотрена возможность установки как двух подрессоренных сидений, так и одного подрессоренного, другого— жесткого. На тракторе, не оборудованном воздухоохладителем, установлены два сиденья, регулируемые по росту и массе водителя, подрессоренные, с подвеской параллелограммного типа и гидравлическим амортизатором. На тракторе с воздухоохладителем сиденье пассажира—жесткое; под ним расположен бачок для воды (возможность второго подрессоренного сиденья предусмотрена).
Мягкие подушки и спинки сиденья уложены на штампованную панель (рис. 183). На сиденьях тракторов более позднего выпуска чашка спинки отделена и благодаря перестановке по специальным вырезам может быть установлена под различным наклоном.
Проведение технического обслуживания необходимо для содержания трактора в постоянной исправности. Для тракторов Т-150 и Т-150К установлено пять видов технического обслуживания: ежесменное, три периодических (№ 1, № 2, № 3) и сезонное (для подготовки трактора к зимнему или летнему периодам эксплуатации). Предусмотрены также правила технического обслуживания трактора Т-150 в особых условиях эксплуатации.
Эксплуатация трактора Т-150 без проведения работ планового технического обслуживания запрещается. В зависимости от условий работы трактора допускается отклонение от установленных сроков в пределах +20%. При подготовке трактора Т-150 к работе Выполнить работы очередного планового технического обслуживания. Проверить комплектность трактора Т-150. Устранить неисправности, обнаруженные во время работы и осмотра трактора. Установить давление в шинах, соответствующее виду выполняемых работ. Прогреть двигатель трактора Т-150. Проверить работу: двигателя; механизмов управления трактором; гидравлической системы; освещения и сигнализации; тормозов и пневматической системы. Во время работы трактора Т-150
Следить за показаниями приборов, сигнализационными лампами и цветом выхлопных газов. Прислушиваться к работе двигателей и агрегатов силовой передачи. С появлением необычных шумов остановить трактор Т-150, выявить и устранить причину неисправности. После окончания смены: Выключить включатель «массы» аккумулятора. Проверить продолжительность времени вращения ротора центрифуги до полной остановки (выбег ротора). Спустить конденсат из воздушных баллонов пневмо-системы. Устранить неисправности, обнаруженные в процессе работы трактора Т-150.
Сельскохозяйственный гусеничный трактор тягового класса 4 с металлическими гусеницами с РМШ для работы в сельском хозяйстве с навесными, полунавесными и прицепными машинами в диапазоне тяговых сопротивлений от 30 до 50 кН, в том числе для работ общего назначения на переувлажненных почвах.
На трактор ХТА-200 устанавливается двигатель ЯМЗ-236М2 (175 л.с.) или ЯМЗ-236НЕ (с турбонаддувом (230 л. с.)) производства ОАО "Автодизель". Кабина трактора . Каркасная, отвечающая требованиям безопасности. Возможна комплектация кондиционером, рулевой колонкой, регулируемой по углу наклона и высоте; автомагнитолой; более эргономичной приборной панелью. На месте пассажира установлен раскладной диванчик. Сиденье водителя регулируется по весу и высоте водителя и вместе с диванчиком закреплены на балке, соединяющей стойки каркаса кабины. В крыше кабины установлены 4 галогеновые поворотные светильника, защищенные от повреждений и позволяющие освещать пространство вокруг трактора на 360°. В крыше имеется вентиляционный люк, который можно использовать как аварийный. Комплектация кабины «Стандарт» - Кабина панельная с двумя сидениями и аудиосистемой, топливные баки увеличенного объема внизу между колесами, колеса 23,1R26. Несущая система Рама трактора ХТА-220 - швеллерная состоит из полурам передней и задней. Угол взаимного поворота по вертикальному шарниру влево и вправо на 30° и по горизонтальному - вверх и вниз на 15°.
Трактор Т150-05-09 гусеничный, сельскохозяйственный, общего назначения. КПП с переключением на ходу без разрыва потока мощности. Двигатель На трактор Т150-05-09 устанавливается двигатель ЯМЗ-236 мощностью 175 л. с. производства ОАО "Автодизель". Возможна установка двигателя Д-260.4 мощностью 210 л. с. производства Минского моторного завода.
Трактор Т151К-09 колёсный, сельскохозяйственный, общего назначения. Кабина каркасная, шины 23,1R26. КПП с переключением на ходу без разрыва потока мощности. Двигатель На тракторе Т151К-09 устанавливается двигатель производства ОАО «Автодизель» ЯМЗ-238 мощностью 240 л. с. Возможна установка двигателя ЯМЗ-236НЕ с турбонаддувом (230 л. с.), ЯМЗ-238М2 мощностью 240 л. с. или двигателя Д-260.4 мощностью 210 л. с. производства Минского моторного завода.
Трактор ОрТЗ-150К предназначен для выполнения энергоёмких работ в растениеводстве: пахоты, сплошной культивации, боронования, посева и уборки зерновых и технических культур, трамбовки силоса в траншеях, внесения органических и минеральных удобрений в агрегате с прицепными, полунавесными и навесными сельхозмашинами на скоростях 7-14 км/ч, а также транспортных работ на магистральных и грунтовых дорогах (с прицепами грузоподъемностью до 20 тонн) на скоростях до 30 км/ч. Отличительная особенность трактора – высокая энергонасыщенность, универсальность; сочетание качеств современного скоростного трактора общего назначения и транспортного тягача. Это позволяет круглый год использовать трактор в сельском хозяйстве и других отраслях народного хозяйства в районах с умеренным климатом.